Фото Klaus Verfehlt / Getty Images
Приложением «Сбербанк-онлайн» ежемесячно пользуются миллионы человек старше 55 лет. В банке считают, что это одна из предпосылок к появлению «возрастных» блогеров в России
Один из крупнейших российских банков рассказал о маркетинговой стратегии и, в частности, о работе с блогерами. Основной фокус для «Сбербанка» — это все-таки молодежь 14-19 лет, которые пока пользуются преимущественно наличными. «По сути, это единственный поставщик новых клиентов для банка», — говорит Алексей Гиязов, директор по маркетингу розничного бизнеса «Сбербанка». Те, кто постарше, или уже стали клиентами, или выбрали другой банк. Их не так просто переманить, считает Гиязов.
За первые полгода 2018-го банк привлек 490 000 новых молодых клиентов, а к концу года планирует прирасти еще на столько же. Кроме того, растет и число клиентов в возрасте 25-35 лет (среди них, в том числе, предприниматели и техноблогеры). В «Сбербанке» уверены, что в этом году или в начале следующего появятся и возрастные блогеры — старше 55 лет. «Мы видим, как увеличивается число пользователей нашими сервисами среди этой возрастной группы. В том же приложение «Сбербанк-онлайн» это миллионы людей каждый месяц», — говорит Гиязов.
редакция рекомендует
Полцарства за контент: какие подходы в маркетинге ведут к успеху
Бремя старости. Бизнес попросил смягчить наказание за увольнение предпенсионеров