Авиакомпания «Россия» совместно со СПАО «Ингосстрах» запустила онлайн-услугу по продаже страховых полисов для путешествующих в рамках программы улучшения качества сервиса, предоставляемого пассажирам на борту.
Новая услуга действует на рейсах «России», выполняемых на популярные туристические направления.
Полис страхования пассажиров покрывает широкий перечень рисков, среди которых:
- страхование багажа (пропажа, повреждение, задержка выдачи багажа);
- страхование поездки (задержка рейса, отмена поездки, хищение или утрата документов и др.);
- страхование от несчастных случаев (травма и иной вред здоровью);
- медицинская помощь (экстренная госпитализация, транспортировка в медицинское учреждение и др.).
Сервис оформления туристического страхового полиса реализован на рейсах в диапазоне FV5501—5949 на официальном сайте авиакомпании. Для того чтобы им воспользоваться, имея авиабилет, необходимо перейти на вкладку «управление бронированием», выбрать категорию «страхование» в открывшемся окне дополнительных услуг. Об этом сообщает «Ингосстрах».