Глобальные расходы на цифровой маркетинг приближаются к $100 млрд

Расходы на цифровой маркетинг выросли в прошлом году в США и Великобритании на 44% до $52 млрд, как показало исследование, а в этом году глобальные затраты приближаются к $100 млрд.

В отличие от размещения онлайн-рекламы через посредников, цифровой маркетинг, или «martech», имеет большую привлекательность, предоставляя брендам возможности ориентироваться на потребителей непосредственно через социальные сети, поисковую оптимизацию или голосовых помощников, таких как Amazon's Alexa.

Рост отчасти отражает желание компаний взять на себя функции размещения рекламы в интернете, после громких жалоб потребительских гигантов Procter & Gamble и Unilever за мошенничество в интернет-рекламе.

Проблема «безопасности бренда», когда реклама появляется рядом с неподходящим онлайн-контентом, также разочаровала маркетологов и побудила их взять на себя контроль над тем, как они нацелены на аудиторию.

«Очевидно, что маркетологи стремятся мобилизировать силы и намерены тратить больше на „martech“, чтобы оставаться конкурентоспособными», — сказал автор исследования Дамиан Райан, партнер британской бухгалтерской фирмы Moore Stephens.

Исследование Moore Stephens, проводиться с консультантом по рекламе и медиа WARC, и охватило 800 компаний в Северной Америке, Азиатско-Тихоокеанском регионе и Европе.

Информационно-аналитический отдел TeleTrade со ссылкой на Reuters .

teletrade.ru